Семинар сервисных инженеров

Традиционно в семинаре приняли участие представители самых разных организаций: сервисных центров по обслуживанию лабораторного оборудования; дилеров, имеющих в своем составе сервисные службы; государственных предприятий – непосредственных пользователей лабораторного оборудования. В течение целой недели участники семинара осваивали учебный курс, включавший в себя консультации по монтажу, наладке, контролю технического состояния, периодическому и текущему техническому обслуживанию, ремонту (с доступом в зону контаминации), дезинфекционной обработке парами формальдегида боксов производства ЗАО «Ламинарные системы». В программу консультаций вошел обзор изделий, выпущенных в период с 2001 года по настоящее время.
Семинар собрал заинтересованных специалистов разного уровня подготовки, в основном, конечно, тех, кто уже имеет практический опыт в вопросах сервисного обслуживания подобного оборудования, но были среди участников и новички. По словам семинаристов, необходимость получения знаний и практических навыков по сервисному обслуживанию обусловлена расширением рынка данных услуг, а также наличием в лабораториях страны большого количества боксов именно этого производителя.
Среди плюсов организации учебного процесса всеми без исключения участниками были отмечены высокий профессионализм преподавателей курса, которых не удалось застать врасплох ни одним, даже самым «заковыристым» вопросом, а также большое количество практических занятий. Каждый из присутствующих получил возможность изучить и закрепить на практике необходимые навыки работы с измерительными приборами, а также методики проведения отдельных проверок и испытаний.
Нововведением этого семинара стала итоговая проверка знаний каждого участника в рамках прослушанного консультационного курса. Если раньше сертификаты могли получить специалисты, лично присутствовавшие и полностью прошедшие курс обучения, то на этот раз, в целях проверки качества усвоенных знаний, а также чтобы удостовериться в том, что обслуживанием боксов в лабораториях будут заниматься действительно квалифицированные сервисные инженеры, каждый участник семинара должен был пройти итоговое собеседование-экзамен с преподавателями курса.
Семинаристам, успешно подтвердившим свои знания, умения и навыки, были выданы квалификационные удостоверения, подтверждающие компетенцию своих обладателей в объеме программы консультаций.
Все выданные удостоверения размещены на сайте ЗАО «Ламинарные системы» в разделе «Проверка сертификата». Подлинность предъявленного удостоверения можно определить, введя его номер или фамилию сервисного инженера в специальную форму.
Отзывы участников о качестве проведения семинара