Семинар сервисных инженеров

23 представителя различных сервисных и торгующих организаций приняли участие в практическом семинаре для сервисных инженеров

23 представителя различных сервисных и торгующих организаций приняли участие в практическом семинаре для сервисных инженеров «Принцип действия, ввод в эксплуатацию, регулярное техническое обслуживание, ремонт и валидация боксов микробиологической безопасности II класса (тип А2), серии 220 и 221».


            Семинар проходил на базе ЗАО «Ламинарные системы». Учитывая большое количество участников, организаторы решили проводить его в два этапа – с 30 сентября по 02 октября и с 16 по 18 октября 2013 г.


Основные темы семинара:


    Общие понятия. Виды боксов микробиологической безопасности (БМБ). Особенности конструкции и методы проверок защитной эффективности согласно требованиям ГОСТ Р ЕН 12469-2010.  Теоретические занятия.

    Презентация новых моделей БМБ. Основы эксплуатации БМБ.  Проверки эксплуатационных характеристик боксов. Теория и практика.

    Техническое обслуживание. Поиск и диагностика неисправностей, способы устранения. Замена НЕРА-фильтров с предварительным обеззараживанием парами формальдегида. Практические занятия.


Семинар собрал заинтересованных и грамотных специалистов. Это было видно по количеству и сложности заданных вопросов. Практические занятия позволили семинаристам почувствовать себя более уверенно в вопросах организации сервисного обслуживания боксов микробиологической безопасности марки LAMSYSTEMS, потренировать свои навыки в работе с приборной базой, узнать тонкости проведения отдельных проверок и испытаний.


По результатам обучения, участникам были выданы сертификаты, дающие право на осуществление деятельности по монтажу, установке, настройке, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию и ремонту (с доступом в зону контаминации), а также контролю технического состояния (валидации) боксов микробиологической безопасности II класса типа А2 производства ЗАО «Ламинарные системы».


Нужно отметить, что к  подготовке сервисных инженеров специалисты ЗАО «Ламинарные системы» относятся очень ревностно и принципиально – сертификаты выдаются только тем специалистам, которые лично присутствовали и полностью прошли трехдневный курс обучения. Чтобы избежать неквалифицированного подхода к вопросам сервисного обслуживания, на сайте компании создан раздел «Проверка сертификата». Подлинность предъявленного сертификата можно определить, введя его номер и фамилию сервисного инженера в специальную форму.