Сервис и поддержка

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийный срок эксплуатации оборудования - 24 месяца со дня продажи.

Гарантийный ремонт оборудования осуществляется ремонтными предприятиями, обслуживающими организации потребителя в данной области, крае, республике за счет предприятия-изготовителя, либо предприятием-изготовителем.

В случае возникновения неисправности оборудования в период гарантийного срока эксплуатации, потребителю необходимо направить в адрес предприятия - изготовителя на фирменном бланке потребителя претензионный акт, в котором должны быть указаны:

  • полное наименование оборудования
  • заводской номер
  • дата выпуска
  • предполагаемая причина поломки (какие предположительно узлы сломались, износились)
  • должности и фамилии членов комиссии, подписавших претензионный акт

 К претензионному акту следует приложить заполненный гарантийный талон.

Рекламация, полученная предприятием - изготовителем, рассматривается в 10-дневный срок. О принятых мерах письменно сообщается потребителю.

Вопросы по сервисному обслуживанию Вы можете задать:

В письме укажите:

  • полное наименование оборудования
  • заводской номер
  • дату выпуска
  • предполагаемую причину поломки
  • контактное лицо

 Другая контактная информация приводится в разделе КОНТАКТЫ.