Техническая поддержка

Гарантийный срок эксплуатации оборудования — 24 месяца со дня продажи.

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт оборудования осуществляется ремонтными предприятиями, обслуживающими организации потребителя в данной области, крае, республике за счет предприятия-изготовителя, либо предприятием-изготовителем.

В случае возникновения неисправности оборудования в период гарантийного срока эксплуатации, потребителю необходимо направить в адрес предприятия - изготовителя на фирменном бланке потребителя претензионный акт, в котором должны быть указаны:

  • полное наименование оборудования
  • заводской номер
  • дата выпуска
  • предполагаемая причина поломки (какие предположительно узлы сломались, износились)
  • должности и фамилии членов комиссии, подписавших претензионный акт

К претензионному акту следует приложить заполненный гарантийный талон.

Рекламация, полученная предприятием - изготовителем, рассматривается в 10-дневный срок.

О принятых мерах письменно сообщается потребителю.

Постгарантийный ремонт

Вопросы по Постгарантийному обслуживанию можно задать   по электронной почте service@lamsys.ru.

 В письме обязательно укажите 

  • Полное наименование оборудования
  • Заводской номер
  • Дата выпуска
  • Подробное описание проблемы, предполагаемая причина поломки (какие предположительно узлы сломались, износились, фото поврежденных деталей)
  • Контактное лицо